logo

Капелюш Маргарита Борисовна

Позиции
Кафедра 62
старший преподаватель
Гуманитарный факультет
Деканат факультета 6
специалист
Гуманитарный факультет
Кафедра 62
старший преподаватель
Гуманитарный факультет
Россия , Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения
Повышение качества формирования образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Очная , Специалист
72 часов
удостоверение о повышении квалификации 782401897428 (регистрационный номер 1538)
31.10.2016 - 04.12.2016
Россия , Москва
ФГБОУВО Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
SMM: Теория & практика
Очная
72 часов
Удостоверение о повышении квалификации №771802308258 (рег.№17.30/89/20) от 07.04.2020
28.02.2020 - 28.03.2020
Россия , Санкт-Петербург
ГУАП
Оказание первой помощи
Очная
16 часов
Удостоверение о повышении квалификации
01.03.2018 - 05.03.2018
Россия , Санкт-Петербург
ГУАП
Методическое обеспечение учебной дисциплины в электронной образовательной среде высшего учебного заведения
Очная
16 часов
Удостоверение о повышении квалификации
19.11.2017 - 23.11.2017
Россия , Санкт-Петербург
ГУАП
Предпринимательская деятельность в сфере культуры и рекламы
Очная
16 часов
Удостоверение о повышении квалификации
29.05.2017 - 29.06.2017
Россия , Санкт-Петербург
Национальный исследовательский университет
Маркетинг
Очно-заочная
108 часов
Сертификат №26062017148145 от 26.06.2017
06.02.2017 - 30.05.2017
Россия , Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина)
Digital маркетинг для руководителей
Очная
36 часов
удостоверение о повышении квалификации (регистрационный номер 1107)
30.11.-0001 - 30.11.-0001

Лучший преподаватель 2016 года (по версии выпускников 2015/16 года).


  • Название:  Основы маркетинга. Маркетинг [Текст]: методические указания к выполнению курсовой работы 2011
  • Авторы:  А.П. Ястребов, Я.О. Швец, М.Б. Капелюш, Капелюш Маргарита Борисовна
  • Название:  Экономическая эффективность рекламной кампании коммерческих организаций. 2013
  • Авторы:  М.Б. Капелюш, Капелюш Маргарита Борисовна
  • Объем (страниц):  1
  • Издательство:  СПб: ГУАП
  • Сборник/Журнал:  не выбран
  • Страницы в сборнике: 
  • Название:  Особенности продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг. 2013
  • Авторы:  К.В. Лосев, М.Б. Капелюш, Капелюш Маргарита Борисовна
  • Объем (страниц):  2
  • Издательство:  СПб: ГУАП.
  • Сборник/Журнал:  не выбран
  • Страницы в сборнике:  с. 146-148.
  • Название:  Тема доклада: Основные критерии проф-ориентационной работы в отношении иностранных абитуриентов. 2015
  • Авторы:  М.Б. Капелюш, Капелюш Маргарита Борисовна
  • Объем (страниц):  2
  • Издательство:  Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2015 г.
  • Сборник/Журнал:  не выбран
  • Страницы в сборнике: 
  • Название:  Интерактивные технологии преподавания иностранным студентам 2017
  • Авторы:  Капелюш Маргарита Борисовна Капелюш Маргарита Борисовна
  • Объем (страниц):  7
  • Издательство:  ФГБОУ ВО Казанский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения РФ
  • ISBN:  978-5-9222-1168-0
  • Сборник/Журнал:  не выбран
  • Страницы в сборнике:  107-113
  • Название:  Выявление тенденций использования цвета в торговых знаках 2017
  • Авторы:  Капелюш Маргарита Борисовна Капелюш Маргарита Борисовна
  • Объем (страниц):  4
  • Издательство:  Научная сессия ГУАП: сб.докл.: В 3 ч. Ч. III. Гуманитарные науки / Спб.: ГУАП. СПб., 2017. 363 с.
  • ISBN:  978-5-8088-1219-2
  • Сборник/Журнал:  Cб. Научная сессия ГУАП, Ч. 3, Гуманитарные науки, 2017
  • Страницы в сборнике:  100-103
  • Название:  Сущность и основные признаки инклюзивного туризма. 2022
  • Авторы:  Капелюш Маргарита Борисовна , Капелюш Маргарита Борисовна
  • Объем (страниц): 
  • Издательство:  Научная сессия ГУАП: Гуманитарные науки: сб.докл. – СПБ.: ГУАП, 2022.
  • Сборник/Журнал:  НАУЧНАЯ СЕССИЯ ГУАП ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ 11-18.042022
  • Страницы в сборнике:  С.51-54
  • Название:  Трудоустройство выпускников-иностранцев как фактор устойчивости социально-экономических систем. 2022
  • Авторы:  Капелюш Маргарита Борисовна , Капелюш Маргарита Борисовна , Тимофеев Иван Александрович
  • Объем (страниц): 
  • Сборник/Журнал:  не выбран
  • Страницы в сборнике:  С.53-58
  • Название:  Реклама и PR-технологии для создания имиджа и репутации организации. 2022
  • Авторы:  Капелюш Маргарита Борисовна , Капелюш Маргарита Борисовна ,  Лосев Константин Викторович
  • Объем (страниц): 
  • Издательство:  Инфинити
  • Сборник/Журнал:  Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума НАУКА И ИННОВАЦИИ – СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ
  • Страницы в сборнике:  146 с.
  • Название:  Реклама в Instagram как дополнительный имидж компании 2018
  • Авторы:  Капелюш Маргарита Борисовна Капелюш Маргарита Борисовна
  • Объем (страниц):  2
  • Издательство:  Науч. сессия ГУАП сб. докл.: в 3 ч. ГУАП. 2018. ГУАП.
  • Сборник/Журнал:  Научная сессия ГУАП. - Часть 3. Гуманитарные науки
  • Страницы в сборнике:  92-93
  • Название:  Использование дистанционных образовательных технологий в обучении иностранных студентов 2023
  • Авторы:  Лосев Константин Викторович Капелюш Маргарита Борисовна
  • Объем (страниц): 
  • Издательство:  ФГБУ "Российское энергетическое агентство"
  • ISBN:  978-5-91221-596-4
  • Сборник/Журнал:  не выбран
  • Страницы в сборнике:  97-107
  • Конференция: ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ
Брендинг
Гостиничный маркетинг
Графический дизайн
Деловые коммуникации
Дизайн в рекламе
Инновационные технологии в проведении совещаний, конференций и выставок
Коммуникационный менеджмент
Кризисный PR
Культурология
Маркетинг
Маркетинг в профессиональной деятельности
Маркетинг в сервисе
Маркетинг в социогуманитарной сфере
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Организация рекламной деятельности
Организация связей с общественностью
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Основы маркетинга
Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
Производственная
Производственная преддипломная
Психология
Психология и педагогика
Психология массовых коммуникаций
Реклама и связи с общественностью в политике
Событийный маркетинг
Социологические и маркетинговые исследования
Теория и практика рекламы
Учебная
Учебная практика
Экономика. Макроэкономика
Экономика. Микроэкономика

Информационная система «Личный кабинет» (pro.guap.ru, далее - Сайт) использует файлы cookie и схожие технологии, чтобы максимизировать удобство ее использования. Продолжая пользоваться Сайтом, Вы соглашаетесь с Политикой по работе с файлами cookies в ИС «Личный кабинет». При необходимости Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.