logo

Шаламова Елена Владимировна

Контакты
Аудитория
14-01
Email
ev.shalamova@vk.com
Позиции
Кафедра 62
преподаватель
Гуманитарный факультет
Деканат факультета 6
ведущий специалист
Гуманитарный факультет
27.04.07 наукоемкие технологии и экономика инноваций
Специалист по наукоемким технологиям и экономике инноваций
Образовательная организация: ГУАП
Факультет: Институт технологий предпринимательства и права Кафедра: 81
Год выпуска: 2021 Форма обучения: Очная
42.03.01 реклама и связи с общественностью
Специалист по рекламе и связям с общественностью
Образовательная организация: ГУАП
Факультет: Гуманитарный Кафедра: 62
Год выпуска: 2019 Форма обучения: Очная

  • Название:  Наукоемкие технологии и их роль в современной российской экономике Октябрь 2020
  • Авторы:  Шаламова Елена Владимировна
  • Объем (страниц):  5
  • Издательство:  Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
  • Сборник/Журнал:  Инновации. Наука. Образование.
  • Страницы в сборнике:  41-45
  • Название:  Проблемы оценки экономической эффективности инновационных проектов Октябрь 2020
  • Авторы:  Шаламова Елена Владимировна
  • Объем (страниц):  4
  • Издательство:  Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
  • Сборник/Журнал:  Инновации. Наука. Образование.
  • Страницы в сборнике:  46-49
  • Название:  Музыкальный брендинг - миф или реальность Апрель 2020
  • Авторы:  Тухель (Шаламова) Елена Владимировна, Шаламова Елена Владимировна Капелюш Маргарита Борисовна
  • Объем (страниц):  2
  • Издательство:  СПбГУАП
  • ISBN:  978-5-8088-1456-1
  • Сборник/Журнал:  Научная сессия ГУАП: Гуманитарные науки: сб.докл. СПб.: ГУАП, 2020.
  • Страницы в сборнике:  53-54
  • Название:  Реклама и связи с общественностью в сфере молодежной политики Апрель 2021
  • Авторы:  Шаламова Елена Владимировна Капелюш Маргарита Борисовна
  • Объем (страниц):  2
  • Издательство:  СПбГУАП
  • ISBN:  978-5-8088-1559-9
  • Сборник/Журнал:  Научная сессия ГУАП: Гуманитарные науки: сб. докл. – СПб: ГУАП,2021.
  • Страницы в сборнике:  76-77
  • Название:  Особенности визуального контента в молодежном медиапроекте направления «Реклама и связи с общественностью» Апрель 2021
  • Авторы:  Шаламова Елена Владимировна Лосев Константин Викторович
  • Объем (страниц):  2
  • Издательство:  СПбГУАП
  • ISBN:  978-5-8088-1559-9
  • Сборник/Журнал:  Научная сессия ГУАП: Гуманитарные науки: сб. докл. – СПб: ГУАП,2021.
  • Страницы в сборнике:  87-88
  • Название:  Отражение сущности бренда посредством его позиционирования на рынке Апрель 2022
  • Авторы:  Шаламова Елена Владимировна
  • Объем (страниц):  2
  • Издательство:  СПбГУАП
  • ISBN:  978-5-8088-1702-9
  • Сборник/Журнал:  Научная сессия ГУАП: Гуманитарные науки: сб. докл.- Спб: ГУАП, 2022.
  • Страницы в сборнике:  64-65
  • Название:  Организационно-экономические условия обеспечения эффективности рекламной деятельности Июнь 2024 ВАК
  • Авторы:  Шаламова Е.В., Шаламова Елена Владимировна
  • Объем (страниц):  8
  • Издательство:  ООО Издательский дом
  • Сборник/Журнал:  УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
  • Страницы в сборнике:  404-411
  • Название:  Дизайн в рекламе: тенденции и перспективы Апрель 2024
  • Авторы:  Шаламова Елена Владимировна
  • Объем (страниц):  2
  • Издательство:  СПбГУАП
  • ISBN:  978-5-8088-1702-9
  • Сборник/Журнал:  Научная сессия ГУАП: Гуманитарные науки. Сборник докладов научной сессии , посвященной Всемирному дню авиации и космонавтики.
  • Страницы в сборнике:  90-91
  • Название:  Трансформация бренда: ребрендинг, рестайлинг и ренейминг Апрель 2024
  • Авторы:  Шаламова Елена Владимировна Шугаева Кристина Павловна
  • Объем (страниц):  2
  • Издательство:  СПбГУАП
  • ISBN:  978-5-8088-1702-9
  • Сборник/Журнал:  Научная сессия ГУАП: Гуманитарные науки. Сборник докладов научной сессии, посвященной Всемирному дню авиации и космонавтики.
  • Страницы в сборнике:  92-93
  • Название:  Основные принципы и задачи рестайлинга фирменного стиля Февраль 2025
  • Авторы:  Шаламова Елена Владимировна
  • Объем (страниц):  7
  • Издательство:  ООО «Научная электронная библиотека»
  • Сборник/Журнал:  НИЦ Вестник науки
  • Страницы в сборнике:  34-40
  • Название:  Роль рекламной продукции в процессе рестайлинга Февраль 2025
  • Авторы:  Шаламова Елена Владимировна
  • Объем (страниц):  10
  • Издательство:  ООО «Научная электронная библиотека»
  • Сборник/Журнал:  НИЦ Вестник науки
  • Страницы в сборнике:  67-76
  • Название:  ПОНЯТИЕ «ЛИЧНЫЙ БРЕНД», ОБЛАСТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Апрель 2025
  • Авторы:  Шаламова Елена Владимировна
  • Объем (страниц):  3
  • Издательство:  СПбГУАП
  • ISBN:  978-5-8088-2065-4
  • Сборник/Журнал:  Научная сессия ГУАП: Гуманитарные науки: сб. докл
  • Страницы в сборнике:  80-82
  • Название:  ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В DIGITAL-СФЕРЕ Апрель 2025
  • Авторы:  Шаламова Елена Владимировна
  • Объем (страниц):  2
  • Издательство:  СПбГУАП
  • ISBN:  978-5-8088-2065-4
  • Сборник/Журнал:  Научная сессия ГУАП: Гуманитарные науки: сб. докл
  • Страницы в сборнике:  83-85
Event-маркетинг
Брендинг
Диджитал технологии в рекламе и связях с общественностью
Дизайн в рекламе
Консалтинг
Маркетинг в профессиональной деятельности
Психология
Теория и практика рекламы
Управление брендом средствами рекламы и связей с общественностью

Информационная система «Личный кабинет» (pro.guap.ru, далее - Сайт) использует файлы cookie и схожие технологии, чтобы максимизировать удобство ее использования. Продолжая пользоваться Сайтом, Вы соглашаетесь с Политикой по работе с файлами cookies в ИС «Личный кабинет». При необходимости Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.